Форум изготовление ключей

Форум изготовление ключей (http://www.keys-kopir.com/forum/index.php)
-   Станки и оборудование для изготовления ключей (http://www.keys-kopir.com/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   изготовление автоключа HONDA (http://www.keys-kopir.com/forum/showthread.php?t=4686)

keysmaker 16.03.2014 21:23

изготовление автоключа HONDA
 
видео изготовления автоключа HONDA, с волновой нарезкой, профиль HON66
на станке type368

Mirka 03.08.2014 17:36

Цитата:

Сообщение от keysmaker (Сообщение 10730)

Пару недель назад попалась хонда выставил станок как всегда,проверил фрезой на соприкосновении --явный перепил визуально толще заготовка от оригинала не стал перерегулировать, сделал так. Клиент вернулся говорит не лезет в замок. Снял надфилем по десятке с обеих сторон пошла с натягом. Первый раз такое чтоб такое несоответствие заготовка была клиента с ябея- вот такие дела.Что скажете и последнее время начал замечать что частенько даже типа на дилерских есть разнобой так что представители наверно у китов закупают.

keysmaker 03.08.2014 20:40

я когда первый раз делал, клиент у дилеров заказал ключ примерно за 85$, очень торопился, и я неправильно его нарезал. Первая сторона нормально, а вторую начал делать, и не убрал заусеницу с носовой части, и тем самым у ключа сбился упор... начал делать новый ключ из китайской заготовки, не получается и всё!... Обычно именно в спешке, такое и случается.
Отдал я ему ключ, через пару дней, заказал новый. (хорошо хоть клиент хороший попался).
После этого, была в работе хонда, клиент оставил и ушёл на часа 1,5, и я спокойно разобрался и делаю сейчас с любой заготовки. Только нос нужно хорошо полировать и стороны тоже, не пихать его в замок силой и всё получится.:)

Mirka 03.08.2014 21:30

Но там явно толще было я промерял начало и кончик ключа,что касается полировать так я после одного случая на форде----сейчас полирую до блеска. Имел удовольствие ключ сделанный застрял,так что сейчас на фордах углы сначала надфилем под углом равняю а уж потом щеткой довожу.

ternokeys 03.08.2014 22:03

на ford лучше не углы на ключе сглаживать, а шторку силуминовую в замке

Tolyan2014 03.08.2014 23:00

Ага, я тоже решил шторку в замке поправить надфилем. И заломил кусочек надфиля. Он туда в замок зажигания и провалился. Лицо клиента :eek: . И ключ не всунешь(чтоб замок провернуть и личину вытянуть) - и достать хрен достанешь. Хоть бери машину верх ногами и вытряхивай этот обломок . С той поры форд поправляю --- ТОКА КЛЮЧ. Обломок конечно достал-- и клиент уехал доволен:D .

keysmaker 04.08.2014 00:02

обломок магнитом достал?:rolleyes:

Tolyan2014 04.08.2014 08:33

Магнитом конечно. За секунду вылез

Tolyan2014 04.08.2014 08:47

За Hon66 думаю ,основная причина непрохода ключа -это толстая перегородка между сторонами при копировании. Её надо делать как можно тоньше-- и усё будет с первого раза.При изучении серцевины- Вы бы увидели -- что секреты расположены в 5 рядов . Первый-- половинчатый(односторонний) секрет, затем 3 ряда половинчатые и 5 ряд идёт сплошной.Вот эти половинки и не садятся на место из-за толстой перегородки .

Mirka 04.08.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от Tolyan2014 (Сообщение 11648)
За Hon66 думаю ,основная причина непрохода ключа -это толстая перегородка между сторонами при копировании. Её надо делать как можно тоньше-- и усё будет с первого раза.При изучении серцевины- Вы бы увидели -- что секреты расположены в 5 рядов . Первый-- половинчатый(односторонний) секрет, затем 3 ряда половинчатые и 5 ряд идёт сплошной.Вот эти половинки и не садятся на место из-за толстой перегородки .

Так вы думаете это причина в перегородке и что я зря снимал натфилем по пол милиметра с каждой стороны и еще клиент возле машыны чтоб не возвращатся,потом перезванивал по моей прозьбе так как показал ему как пророботать натфильком (нащет ебея даже чип в голове стоял каких хонда не использует так что вставил чип свой и запрограмировал)

keysmaker 04.08.2014 11:33

толщина перегородки, играет большую роль! если будет немного толще, то точно ключ не влезет.

Master-Key 04.08.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от keysmaker (Сообщение 11651)
толщина перегородки, играет большую роль! если будет немного толще, то точно ключ не влезет.

Совершенно верно.А бывает что насильно всовывают и потом фиг вылезит :D

Tolyan2014 04.08.2014 12:28

А бывает что насильственные дейсвия приводят к загибанию половинчатой рамки секрета. И перестаёт или подклинивает уже оригинальный ключ :D

Mirka 04.08.2014 15:22

Цитата:

Сообщение от Tolyan2014 (Сообщение 11653)
А бывает что насильственные дейсвия приводят к загибанию половинчатой рамки секрета. И перестаёт или подклинивает уже оригинальный ключ :D

Так даже малейшые шороховатости(в одном месте слабее или сильнее нажатие фрезой) могут сыграть плохую шутку????

ternokeys 04.08.2014 16:07

Цитата:

Сообщение от Tolyan2014 (Сообщение 11645)
Ага, я тоже решил шторку в замке поправить надфилем. И заломил кусочек надфиля. Он туда в замок зажигания и провалился. Лицо клиента :eek: . И ключ не всунешь(чтоб замок провернуть и личину вытянуть) - и достать хрен достанешь. Хоть бери машину верх ногами и вытряхивай этот обломок . С той поры форд поправляю --- ТОКА КЛЮЧ. Обломок конечно достал-- и клиент уехал доволен:D .

я снимаю замок и поправляю
очень часто ключ форд имеет не четкие грани, снимаю замок и делаю по номеру. сразу и шторку подгоняю,

ternokeys 04.08.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от Tolyan2014 (Сообщение 11653)
А бывает что насильственные дейсвия приводят к загибанию половинчатой рамки секрета. И перестаёт или подклинивает уже оригинальный ключ :D

если старый ключ хонда в замке плохо работает имеет смысл снять замок и поменять рамки секрета на новые.

при износе рамок они имеот форму "Л" вместо "П" (образно) и новый ключ , с его острыми гранями входит в замок как клин, а не поднимает пластины по профилю секрета. (как на ооочень старом Опель, когда лезвие ключа имеет схожесть с ножиком - перепад толщины с 3мм у ручки до 1.8мм на конце)

MEDVEDD 22.09.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от ternokeys (Сообщение 11655)
я снимаю замок и поправляю
очень часто ключ форд имеет не четкие грани, снимаю замок и делаю по номеру. сразу и шторку подгоняю,

Я тоже грешил на шторку,но мне не попадался замок с ровной шторкой,по-видимому,она такая родная-кому-нибудь попадался новый фордовский замок-как на нём шторка??Поэтому я обязательно снимаю надфилем грани,особенно,сторону "гроба",которая ближе к ручке.Бывает и толщину"гроба" надо снять-замеряю оригинал.Если ключ туго заходит в замок,в основном из-за того,что дубликат немного толще-тоже нельзя применять силу.Я обычно стараюсь проверять вместе с заказчиком(делаю по коду,ключ не забираю,и,если он не спешит,прошу подъехать с машиной для проверки).

ternokeys 23.09.2014 10:44

в новом замке шторка прямая, ключ стараюсь не спиливать,только разве грань для пластины №1 зглаживаю, ведь только в зажигании такая проблемка, снять-поставить замок 10-15 минут, ..

MEDVEDD 23.09.2014 17:53

У меня был случай,что не выходил ключ с замка багажника,кроме шторки и рамки цепляют за острые грани,поэтому заглаживаю грани,особенно в начале секретной части (от ручки).

andre78 18.01.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от ternokeys (Сообщение 11656)
если старый ключ хонда в замке плохо работает имеет смысл снять замок и поменять рамки секрета на новые.

при износе рамок они имеот форму "Л" вместо "П" (образно) и новый ключ , с его острыми гранями входит в замок как клин, а не поднимает пластины по профилю секрета. (как на ооочень старом Опель, когда лезвие ключа имеет схожесть с ножиком - перепад толщины с 3мм у ручки до 1.8мм на конце)

где купить новые рамки на хонду

keysmaker 18.01.2015 19:02

рамки будут выставлены через пару дней, на этом сайте, я потом дам подробную ссылку

http://zagotovki-kluchey.com/

andre78 21.01.2015 18:09

ждем ссылку

Быфший 08.06.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от Mirka (Сообщение 11643)
Но там явно толще было я промерял начало и кончик ключа,что касается полировать так я после одного случая на форде----сейчас полирую до блеска. Имел удовольствие ключ сделанный застрял,так что сейчас на фордах углы сначала надфилем под углом равняю а уж потом щеткой довожу.

Ребята, не надо на фордах ничего полировать.
Просто следите чтобы полоска на плоскости оставалась, и всё.
Я их сделал сотни

MEDVEDD 08.06.2015 19:16

Цитата:

Сообщение от Быфший (Сообщение 13773)
Ребята, не надо на фордах ничего полировать.
Просто следите чтобы полоска на плоскости оставалась, и всё.
Я их сделал сотни

И где это лежбище Фордов?

Быфший 10.06.2015 09:53

Лежбище?:D
Да не, это были нестайные особи, но за долгие годы в капканы попалось их немало. Начинал я эту деятельность в 95 году
С фордами по-молодости были такие просчёты, доводилось и пассатижами из замков выдёргивать. Потом суть стала ясна как белый день
Теперь по теме: Обратите внимание на то что между нарезками слева и справа остается полоса, нетронутая фрезой. Если вы её прерываете фрезой, то можно уполироваться-ключ все равно закусит в замке. Эти три угла, которые чередуются на этих ключах нужно запомнить как Отче наш и пилить их на глаз. Кстари в темах где-то была приспособа на форд пд вертикалку. На мой взгляд вещь идеальная, но с условием что мастер имеет представление об этих пресловутых трех углах. Я лично не помню уже в каком году случился последний промах с этим видом ключа. Каких только стертых не приносили. Чуть-ли не зубочистку напоминающие были))) Удачи всем! Если чё пишите, чем могу-помогу
http://medvezhatniki.com/upload/ru/keys/1_29.jpg


Часовой пояс GMT +2, время: 07:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.